«Мостотрест» совместно с «УСК Мост» хотят строить мост через Керченский пролив
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Апрель 14, 2014, 14:56
“Мостотрест” совместно с УСК “Мост” заявили о намерениях участвовать в строительстве перехода через Керченский пролив. Компании подадут соответствующую заявку на участие в конкурсе.
Дочка Автодора – ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» 18 марта объявила запрос предложений на инженерные изыскания для строительства Керченского моста. Начальная стоимость работ составила 384,3 млн. руб. Согласно поручению правительства, Внешэкономбанк профинансирует все работы на предпроектном этапе.
Среди семи компаний, подавших заявки на участие, Автодор выбрал ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост», который проведет инженерные изыскания и разработает ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Согласно оценкам Минтранса, строительство моста обойдется в 50 млрд. руб. Планируемые сроки реализации проекта сократились с пяти лет до 3,5. Как отмечал глава Минфина Антон Силуанов, финансировать строительство перехода планируется за счет средств, предусмотренных в рамках госпрограммы развития транспорта до 2020 г.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее