Первую секцию ЦКАД могут построить быстрее
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 07, 2014, 14:13
Как заявил министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, совокупная стоимость проекта строительства и эксплуатации первой очереди ЦКАД по итогам технико-ценового аудита не изменится. По словам Абызова, по ряду составляющих затрат есть резервы по сокращению стоимости, на которые указал аудитор. Он отметил, что цена проекта соответствует международным аналогам, и правительство довольно результатами аудита.
При этом сроки строительства сократятся до четырех лет с предполагаемых шести. Благодаря этому генподрядчик сможет сэкономить на зарплате, содержании проектного офиса, а также подготовительных работах.
Согласно проекту, протяженность первого пускового комплекса ЦКАД составляет 49,5 км, стоимость – 57,54 млрд. руб. Общая протяженность ЦКАД – 529 км, объем финансирования до 2018 года – 299,9 млрд. руб., из них 150 млрд руб. – за счет ФНБ.
Технологический и ценовой аудит проекта ЦКАД проводило российское подразделение французской инжиниринговой компании Setek – “Сетек Инжиниринг”. Стоимость проведенных работ – 29,5 млн. руб.
Прием заявок на конкурс по первому участку ЦКАД продлится до 10 апреля, рассмотрение заявок состоится 30 апреля.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее