Баку не торопится с поставками для нефтепровода Одесса – Броды
План продления трубопровода Одесса-Броды с целью поставок каспийской нефти в Европу тепло встречен на Западе, но Азербайджан не уверен в собственных выгодах от поставок по данному маршруту, сказал президент страны Ильгам Алиев. Он добавил, что обеспечить поставки сырья по этому маршруту его страна способна. “Мы планируем увеличить добычу,.. и у нас есть значительный потенциал, но мы можем увеличить (добычу) только если у нас будет путь для транспортировки”, – сказал Алиев на пресс-конференции после переговоров с президентом Литвы Валдасом Адамкусом. Лидеры Азербайджана и Литвы обсудили возможности сотрудничества в области энергетики, включая проект продления нефтепровода Одесса-Броды до Польши и поставок по нему нефти с каспийских месторождений. “Польские и балтийские рынки очень привлекательны для нас, и есть очень сильная политическая поддержка этого проекта, однако для того, чтобы он был осуществим, нужны очень благоприятные экономические условия”, – сказал Алиев. В мае лидеры Азербайджана, Украины, Литвы, Грузии и Польши договорились о создании совместного предприятия для работы над проектом продления нефтепровода. Польша, которая в настоящее время в значительной степени зависит от импорта энергоносителей из России, особенно заинтересована в проекте, поскольку он позволит ей диверсифицировать источники поставок. Главы стран, участвующих в проекте, должны провести следующее совещание в Вильнюсе в октябре. InfraNews
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями