Вагоны УВЗ не признают инновационными
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 03, 2014, 13:54
РЖД так и не признали выпускаемые Уралвагозаводом вагоны с улучшенными характеристиками инновационными.
Как сообщил в своем письме первый вице-президент монополии Вадим Морозов главе УВЗ Олегу Сиенко, продукция завода не отвечает критериям инновационности, поэтому РЖД пока не планирует отзывать отосланные в ФСТ письма о недостатках вагонов. По словам Морозова, хотя УВЗ и заявляли об устранении выявленных неполадок, но этого не было сделано.
Для стимулирования покупки инновационных вагонов ФСТ дала РЖД право предоставлять собственникам скидку 3-15% за пользование инфраструктурой. Такую скидку смог получить лишь ТВСЗ. Учитывая, что в 2014-2016 гг. государство через лизинговые компании собирается субсидировать покупку инновационных вагонов, некоторые вагоностроители решили производить их на базе технологий ТВСЗ.
УВЗ в 2013 г. было выпущено 2,4 тыс. инновационных вагонов, в 2014 планируется 7,2 тыс. План ТВСЗ на этот год – 11 тыс. вагонов.
Как отметили в РЖД, до отправки в ремонт вагон должен пройти 500 тыс. км, вместо этого вагоны УВЗ проходят только 56 тыс. км, при этом трещины и разрушения на деталях появляются после 80 тыс. км. В РЖД добавили, что из эксплуатируемых в течение 2009-2013 гг. 3,9 тыс. полувагонов УВЗ свыше 2 тыс. отправлены в ремонт. Кроме того, отмечается, что доля брака в литье УВЗ составляет 30%, что является самым высоким показателем среди российских заводов.
УВЗ заключение РЖД назвали некорректным, поскольку расчеты монополии основаны на устаревших данных. По словам замгендиректора УВЗ Андрея Шленского, ВНИИЖТ основывается на статистике 2009 года, но с тех пор неоднократно вносились доработки. Шленский сообщил, что год назад продукция УВЗ не вызывала претензий со стороны РЖД, и именно их продукция бралась за основу для определения критериев инновационности.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU