Какие проблемы скрывает Аэрофлот
На совещании по вопросам развития Крыма премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Аэрофлоту проработать вариант создания лоукостера для доставки туристов в Крым.
Стоит рассмотреть, какая судьба постигла компании, созданные или выкупленные Аэрофлотом. На следующей неделе заканчивается процедура банкротства дочки Аэрофлота – Владивосток Авиа. Все авиакомпании, присоединившиеся к Аэрофлоту, обанкротились. Исключением стали “Россия” и “Оренбургские авиалинии”, но и они сокращают свои объемы. Более того, от сотрудничества с Аэрофлотом отказался туристический оператор «Пегас-Туристик», развивающий свою авиакомпанию Nordwind Airlines.
Вместе с тем, находящийся сейчас под следствием бывший первый замгендиректора Аэрофлота Андрей Калмыков продолжает направлять письменные указания в дочерние авиакомпании и аэропорт. Так, после прекращения деятельности Владавиа, которую предполагалось заменить Авророй, Владивостокский аэропорт понес огромные убытки от сокращения рейсов, главным образом, международных. Калмыков уведомил, что Аврора будет совершать заграничные полеты лишь в Сеул. При этом на внутренних рейсах цены авиакомпании запредельные. То есть, Аэрофлот закончил деятельность огромных предприятий, нанес ущерб Владивостокскому аэропорту, вместо этого появилась авиакомпания с 4 воздушными судами и летает с билетами с огромной стоимостью. В итоге, в 4 раза сократились возможности людей летать по зарубежным маршрутам из аэропорта (потому что все остальные авиакомпании разорили – для формирования Авроры).
4-6 самолетов Boeing 777, с которыми Аэрофлот заявляется в летней программе полетов по Авроре, не профинансированы американским банком, закрывшим это финансирование. Не профинансированные самолеты не могут операционно обслуживаться в программе полетов.
Учитывая, что Аэрофлот уже давно не выплачивает получаемые огромные “пролетные” роялти в Росавиацию, под весомым предлогом необходимости развития Авроры и Добролета, то возникает вопрос: у кого в реальности проблемы? Аврора при этом имеет непрофинансированные самолеты, а парк Добролета не пополнился ни одним из обещанных восьми самолетов, из-за чего лоукостер не может получить свидетельство эксплуатанта, чтобы начать летнюю программу полетов.
На этом фоне весьма интересно выглядит дезинформация о прекращении деятельности Трансаэро.
P.S. На фото – субботний рейс Аэрофлота Питер-Москва
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами