Проект развития МЖУ подорожал
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Март 24, 2014, 12:53
Согласно новой схеме развития Московского железнодорожного узла, разработанной РЖД вместе с Институтом экономики и развития транспорта, стоимость проекта составит 2,27 трлн. руб. Ранее стоимость проекта составляла 1,5 трлн. руб. В РЖД пояснили, что стоимость выросла из-за пересчета в ценах соответствующих лет.
Две трети затрат выделят до 2020 г., оставшееся — к 2025. Предполагается, что 1,6 трлн. руб. будет выделено из федерального бюджета, 377 млрд. руб. — предоставят внебюджетные источники, 200 млрд. руб. — РЖД, 93 млрд. руб. — Москва и Московская область. Сейчас проект обеспечен финансированием лишь на 250 млрд. руб. (11,3%), из них 147 млрд. руб.— бюджетные средства, а 54 млрд. руб.— деньги РЖД. Согласно документу, доля инвестиций, которая может быть осуществлена за счет средств РЖД при условии сохранения для нее безубыточности проекта, составляет только 88,2 млрд. руб. В РЖД отметили, что проект неокупаемый и до 2053 года можно рассчитывать на возврат лишь 1,6 трлн. руб.
Монополия рассчитывает, что половину вложений направят на развитие пригородного пассажирского сообщения. Ожидается, что к 2025 году пассажиропоток МЖУ вырастет вдвое и составит 1,6 млрд. человек. В документе отмечено, что это потребует ремонта и строительства путей, ликвидации узких мест и обновления подвижного состава.
На обеспечение движения поездов дальнего следования выделят 685,6 млрд. руб., из них 555 млрд. руб. – на строительство ВСМ. Еще 447,8 млрд. руб. предлагается пустить на строительство терминально-складской инфраструктуры и железнодорожных станций. Предполагается, что это поможет увеличить грузоперевозки с 214 млн. до 311 млн. т. в год и избежать следования транзитных грузов через Москву.
Документ отправлен на согласование в Минтранс и департамент транспорта Москвы.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами