Таможня пожирает своих детей
Реорганизация На юге России сократят количество таможен Федеральная таможенная служба РФ утвердила схему реорганизации таможен, входящих в состав Южного таможенного управления. Как следует из приказа, размещенного на сайте ФТС, в рамках реорганизации будет понижен статус 5 таможен до таможенных постов, в результате чего количество таможен в составе ЮТУ снизится с 19 до 14. Посты, образованные из Ингушской, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской и Чеченской таможен, войдут в состав Минераловодской таможни, а пост, образованный из Калмыцкой таможни — в состав Волгоградской таможни. При этом ранее ФТС планировала включить новообразованный Калмыцкий таможенный пост в состав Ставропольской таможни. Также ранее шла речь о реорганизации Миллеровской таможни путем ее присоединения к Ростовской таможне, однако в приказе об этом не говорится.
«Анализ деятельности данных таможен свидетельствует, что они имеют наименьшие показатели деятельности как в Южном федеральном округе, так и в Российской Федерации в целом. Их показатели деятельности соответствуют уровню таможенного поста. Перспективы увеличения внешнеторгового оборота в регионах деятельности данных таможен в целом отсутствуют», — отмечается в материалах ФТС. Комиссии по проведению реорганизации начинают работать с 1 февраля. Структура таможенных органов юга России претерпит изменения с 1 мая.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время