По итогам 2013 года Global Ports сократила выручку на 4,4%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Март 17, 2014, 12:14
Global Ports Investments PLC представила результаты за 2013 г.
В 2013 году контейнерооборот группы (за исключением НКК) остался на прежнем уровне и составил 1,629 млн. TEU.
Выручка группы в 2013 году снизилась на 4,4%, до $480 млн. В компании это объяснили уменьшением доходов в сегменте нефтяных терминалов.
Скорректированная EBITDA снизилась на 10,8%, до $256,8 млн., в результате снижения скорректированной EBITDA в сегменте нефтяных терминалов, а также влияние оказали операционные издержки.
Рентабельность по EBITDA в сегменте российских портов выросла до 65,1%, тогда как скорректированная EBITDA этом сегменте в целом осталась на прежнем уровне – $241,3 млн.
Прибыль, приходящаяся на долю акционеров компании в 2013 выросла на 5,8%, до $114,1 млн. При этом чистая и разводненная прибыль на акцию выросла на 4,3% до $0,24.
Чистый долг Global Ports в 2013 году увеличился до $1,4189 млрд. В компании ожидают, что благодаря устойчивому денежному потоку и снижению капзатрат произойдет быстрое сокращение доли заемных средств.
Капитальные затраты группы по кассовому методу в 2013 году сократились на 10%, до $71,8 млн., что на 44% ниже, чем первоначально планировалось на 2013 год.
Выручка NCC Group в 2013 году выросла на 1,4%, до $256,9 млн. Скорректированная EBITDA осталась на прежнем уровне – $163,2 млн. Контейнерооборот NCC Group вырос на 7,1% и составил 1,145 млн. TEU, благодаря увеличению пропускной способности УЛКТ и ПКТ.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться