Южный порт “урезали”
Правительство Москвы решило приостановить разработку градостроительных планов промзон, не учитывающих развитие прилегающих территорий. Промзоны и соседние территории должны развиваться совместно. Таким образом, территорию развития промзоны “Южный порт” расширили с 57 до 500 га. В Москомстройинвесте пояснили, что это сделано из-за необходимости транспортного, инженерного и социального обеспечения.
По словам главы Москомстройинвеста Константина Тимофеева, развитие Южного порта усложнялось наличием многочисленных объектов незаконного строительства. Он отметил, что принадлежащую Москве территорию площадью 5га освободили от грузовых контейнеров, были пересмотрены границы участка, передаваемого в аренду Южному речному порту. Как заявил Тимофеев, сейчас завершается разработка концепции развития всей территории этой промзоны. Процесс осложняется старыми неиспользуемыми ж/д ветками и дорогами, которые будет сложно оттуда вывести, поскольку они отсутствуют на картах и планах. Некоторые из них имеют собственников, владеющих самим объектом, но не участком, где он расположен.
Глава Москомстройинвеста сообщил, что уже готовится законопроект о градостроительной реорганизации промзон в крупных городах, согласно которому субъекты РФ получат право принимать решения об их реорганизации.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями