Нефтяники обеспокоены техрегламентом ТС
Первый вице-президент Лукойла Владимир Некрасов направил вице-премьеру Дмитрию Рогозину письмо, в котором выразил обеспокоенность из-за отсутствия в техническом регламенте ТС по топливу марки авиакеросина РТ. В регламенте, который должен вступить в силу 1 июля, отмечены две марки топлива для реактивных двигателей — ТС-1 и Джет А1. В Лукойле полагают, что в связи с этим может остановиться производство РТ и возникнуть дефицит авиакеросина.
По итогам 2013 г. Лукойл выпустил 670 тыс. т. РТ, Роснефть — 550 тыс. т., Орский НПЗ — 340 тыс. т., Башнефть — 125 тыс. т., Татнефть — 55 тыс. т. Совокупное производство авиакеросина оценивается в 10 млн. т., при этом внутреннее потребление составляет около 9 млн. т. Эксперты полагают, что прекращение производства РТ приведет к дефициту в 1 млн. т.
По словам представителей Роснефти, компания уже обращалась с просьбой уточнить формулировки и положения техрегламента, чтобы избежать их двойное толкование. Некоторые нефтекомпании считают, что в регламенте не следует указывать конкретные марки авиатоплива.
Компании также опасаются поправок, смягчающих требования к авиакеросину, что может повлиять на безопасность полетов. Также регламент больше не включает независимую проверку НПЗ – контроль качества авиатоплива остается за нефтяниками. В авиакомпаниях не исключают, что из-за снижения качества производители двигателей могут настаивать на более частом техобслуживании.
InfraNews Вероятнее всего, это относится к деятельности незаметного помощника министра топлива и энергетики Михаила Столярова. Трудится не в штате, но делает для пользы нефтяников очень много. Распределяет “пользу” между нефтяниками по своему усмотрению.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями