Список будущих депутатов Единоросов от транспортной отрасли
«Единая Россия» обнародовала кандидатуры для партийного голосования в состав кадрового резерва. За этими словами скрывается публикация предвыборного списка партии. Нам без разницы партия. И совершенно не волнует жизнедеятельность андроидов.
Но в партийных списках нами обнаружены пять кандидатур. Это люди, которые вероятно призваны в партию, отвечать за транспорт и инфраструктуру.
Кто они?
В партийный резерв вошли два человека, совершенно нам не известных: Жуков Альберт Николаевич, числящийся за Союзом транспортников России, работающий президентом Фонда реализации социальных программ. Зачем летчик пошел в политику не понятно? Зачем союзу транспортников Фонд реализации социальных программ? Что сделал этот человек, чтобы стать депутатом?
Есть еще и строитель дорог. Точнее проектант. Скворцов Олег Вячеславович, от Союза транспортников России, президент Российской ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций (РОДОС) и генеральный директор ГипродорНИИ. Будет видимо заниматься контролем расходов на строительство дорог. По партийной, так сказать, линии. А расходы у нас будут гигантские. Какие у нас дороги – известно. Надо ли сомневаться, что проектанты в их качестве не виноваты.
Следом в списках фигурирует представитель наиболее успешной в России транспортной отрасли. Романовский Михаил Александрович, Президент Союза российских судовладельцев. В успехи этот союз может себе записать общий уровень развития судоходного бизнеса. Однако он как-то сам по себе успешен – этот судоходный бизнес. Единственное за что все это время судовладельцы платили деньги г-ну Романовскому – это за закон о втором реестре. Закон есть – но не работает. Хорошо поработали?
Есть еще два депутата. Они идут на третий срок.
Шишкарев Сергей Николаевич. Владелец одной из крупнейших транспортных компаний российского Юга – ГК «Дело». В последнее время бизнесом практически не занимается. Очень интересуется геополитикой, внешней политикой и прочими государственными проблемами.
Южилин Виталий Александрович. Бенефициар First Quantum, акционера НКК. Третий срок и третья партия. Ничего личного – никакой политики – просто бизнес. КПРФ – Родина – ЕдРо. Это не трансформация политических взглядов. Это смена приоритетов бизнеса. За 8 лет один реально прошедший законопроект – Закон о Портах. Слабый, сотню раз правленый, до сих пор не согласованный между правительством и Госдумой, хотя уже и перешедший из первого во второе чтение.
Эти пять человек на самом деле разбираются в транспорте и инфраструктурах. Но вот принесут ли они пользу стране? Партии может быть. А стране?
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров