Сумма не будет строить железную дорогу к Мурманскому порту

Входящее в группу Сумма ООО «Стройновация» не допустили к участию в конкурсе на строительство транспортной инфраструктуры Мурманского транспортного узла. Причиной отказа было названо предоставление не заверенной нотариально копии доверенности.
Заказчиком работ выступает Ространсмодернизация. Согласно проекту, должна быть разработана рабочая документация и построена железнодорожная ветка Выходной — Лавна, возведен мост через реку Тулому и две новые станции. Стартовая цена контракта составляет 43,49 млрд. руб. Профинансирует строительство федеральный бюджет в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России». Работы должны быть завершены к 2019 г.
Стройгазконсалтинг Зияда Манасира и Руслана Байсарова, предложивший выполнить работы за 41,5 млрд. руб., и Строй-трест Геннадия Тимченко, предложивший 43,36 млрд. руб., к конкурсу допущены. Итоги конкурса станут известны 18 апреля.
Проект развития МТУ предполагает строительство контейнерного, нефтеналивного, угольного терминалов, а также мощностей для перевалки удобрений. Новые мощности будут расположены на западном берегу Кольского залива — на противоположной стороне от Мурманского морского порта. К 2020 г. мощность должна достичь 18 млн. т.
06.03.14 в 14:25 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Море, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Топ-менеджеров Аэроэкспресса взяли с поличным
- РЖД проводит pre-road show по проекту ВСМ Москва-Казань
- Продление срока службы вагонов снова пересмотрят
- Бывший замгендиректора ПГК назначен старшим вице-президентом СГ-транс
- Авиация каннибалит РЖД
- Погрузка на сети РЖД за январь-февраль 2014 г. выросла на 0,3%