Сумма не будет строить железную дорогу к Мурманскому порту
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 06, 2014, 14:25
Входящее в группу Сумма ООО «Стройновация» не допустили к участию в конкурсе на строительство транспортной инфраструктуры Мурманского транспортного узла. Причиной отказа было названо предоставление не заверенной нотариально копии доверенности.
Заказчиком работ выступает Ространсмодернизация. Согласно проекту, должна быть разработана рабочая документация и построена железнодорожная ветка Выходной – Лавна, возведен мост через реку Тулому и две новые станции. Стартовая цена контракта составляет 43,49 млрд. руб. Профинансирует строительство федеральный бюджет в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России». Работы должны быть завершены к 2019 г.
Стройгазконсалтинг Зияда Манасира и Руслана Байсарова, предложивший выполнить работы за 41,5 млрд. руб., и Строй-трест Геннадия Тимченко, предложивший 43,36 млрд. руб., к конкурсу допущены. Итоги конкурса станут известны 18 апреля.
Проект развития МТУ предполагает строительство контейнерного, нефтеналивного, угольного терминалов, а также мощностей для перевалки удобрений. Новые мощности будут расположены на западном берегу Кольского залива — на противоположной стороне от Мурманского морского порта. К 2020 г. мощность должна достичь 18 млн. т.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями