Законопроект о введении в России невозвратных авиабилетов внесен в Госдуму
В Госдуму внесен законопроект о введении в России невозвратных авиабилетов, что положительно скажется на формировании рынка низкобюджетных перевозок.
Согласно законопроекту, станет возможным установление двух видов тарифов – учитывающих риски отказа пассажира от авиаперевозки и не учитывающих такие риски. Сегодня пассажир может вернуть авиабилет не менее чем за сутки с полным возвратом денег и менее чем за сутки с удержанием перевозчиком не более 25% от суммы, уплаченной пассажиром. Риски отказа включены в тариф и оплачиваются остальными пассажирами, не отказавшимися от перевозки. Таким образом, это приводит к повышению цены на билет.
Как отмечено в законопроекте, стоимость билета, купленного даже по невозвратному тарифу, может быть возвращена, если пассажир или следующий с ним член семьи заболел.
В материалах к законопроекту подчеркивается, что действующая практика дискриминирует отечественные авиакомпании, поскольку иностранные авиаперевозчики, работающие на территории России, уже используют невозвратные тарифы. Благодаря этому зарубежные авиакомпании предлагают пассажирам более низкую стоимость билетов и создают условия для оттока пассажиров с рейсов российских перевозчиков.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару