А что происходит в Усть-Луге?
Как известно из разного рода “законов подлости” лучше никогда не становится. 26 июня InfraNews сообщал, что на сайте HeadHunter обнаружена вакансия генерального директора некой, пока не существующей УК Холдинга, размещенной ОАО “Компания Усть-Луга”.
После публикации вакансия исчезла. Через два дня состоялось собрание акционеров. Информированные люди рассказывали, что будет принято решение сформировать структуру компании по-новому. В том числе и организовать некую управляющую компанию, с чем и была якобы связана публикация вакансии.
Прошло три недели. Любой знакомый петербуржец или москвич, осведомленный о происходящем в питерском стивидорном комплексе, рассказывал при встрече, что грядут в Усть-Луге кадровые перемены. Это не удивляло, да и новостью, по сути, не было.
Но стоит отметить один факт, 11 июля на сайте HeadHunter вновь появилась все та же вакансия, а к ней добавилась еще и вакансия Главного Бухгалтера. Правда с базовой заработной платой в 60 тыс. руб. Это настораживает. Не совсем понятно, кого ищут в компании, квалифицированного специалиста или амбициозную молодежь, только освоившую навыки бухучета.
И главное, на прошедшем 28 июня собрании акционеров были созданы две вспомогательные компании, под два отдельных проекта. Никаких серьезных, обещанных перемен – не произошло.
Так что же на самом деле происходит в самом молодом порту, на самом неоднозначном предприятии.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями