Грузите абрикосы бочками
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов указал на необходимость организации паромной транспортировки абрикосов из Армении в Россию через грузинский порт Поти и российский “Кавказ”. “Мы дали слово, должны его выполнить”, – сказал С.Иванов накануне на заседании Морской коллегии.
В апреле во время визита в Армению Иванов обсуждал с президентом Робертом Кочаряном и премьер-министром Сержем Саркисяном, как решить транспортную проблему, чтобы увеличить товарооборот между двумя странами. Тогда, в частности, шла речь о том, чтобы обеспечить летом перевозку 10 тыс. тонн армянских абрикосов в Россию. По словам Иванова, “очень важно в течение июля организовать бесперебойную доставку урожая армянских абрикосов”. “Мы понимаем сезонность и важность обеспечения вывоза урожая абрикосов, который пользуется очень большим спросом и высоким реноме на российском рынке”, – сказал Иванов армянским собеседникам. В Ереване собеседники договорились уделять больше внимания обеспечению безопасности железнодорожного парома между российским портом “Кавказ” и грузинским Поти, через который идет поток грузов в Армению и обратно. Как считает армянский премьер С.Саркисян, Россия и Армения должны работать и над совершенствованием и автомобильно-контейнерных перевозок паромным способом, поскольку в Армении есть грузы, которые не подлежат перевозке железнодорожным транспортом, сообщает ИТАР- ТАСС.
InfraNews: А владельцы парома понимают ситуацию по своему.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями