К чему привел путь развития альянсов контейнерных перевозчиков за последние 18 лет
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 26, 2014, 15:31
Как сообщает Alphaliner, альянс перевозчиков CKYH, куда входят Cosco, K Line, Yang Ming и Hanjin, с середины апреля объединяется с Evergreen на маршруте Дальний Восток-Европа. Об образовании нового альянса, получившего название “CKYHE”, было объявлено 20 февраля. Напомним, что до этого было объявлено о запуске альянса P3 и расширении сотрудничества G6.
CKYH и Evergreen уже обмениваются слотами на направлениях Дальний Восток-Европа в рамках договоренности, принятой в декабре 2011 г. и выполняемой с апреля 2012 г. Их нынешние сервисы, охватывающие шесть маршрутов направления Дальний Восток-Северная Европа и четыре Дальний Восток-Средиземное море, будут сохранены с учетом изменений в ротации портов. Вместе с тем Cosco и Evergreen привлекут десять дополнительных судов вместимостью 13 200-13 800 TEU, заменив текущий тоннаж 8 200-8 500 TEU.
Несмотря на подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве между Cosco и CSCL, для последнего место в альянсе CKYHE не предусмотрено. На направлении Дальний Восток-Европа CSCL продолжит сотрудничать с UASC и Zim, при этом сохраняя отдельные договоренности по обмену слотами с перевозчиками CKYHE.
Ниже представлена схема развития альянсов перевозчиков на направлении Дальний Восток-Северная Европа в 1996-2014 гг.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее