Введение платы за проезд по федеральным дорогам может быть отложено
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 25, 2014, 7:05
Система взимания платы за проезд грузовиков массой свыше 12 т. по федеральным автотрассам может быть запущена в декабре 2015 г., а не в ноябре 2014, как предполагалось ранее. Росавтодор подготовил соответствующие предложения в Минтранс о переносе срока.
Как пояснили в Росавтодоре, сроки запуска могут быть перенесены, поскольку автоперевозчики оказались не готовы нести дополнительные расходы. По словам замруководителя Росавтодора Григория Прокуронова, многие перевозчики приобрели транспортные средства в кредит или по лизинговым схемам, подписали договоры с отправителями и получателями грузов, но дополнительные расходы в этих договорах не были отражены.
Более того, участники конкурса на создание системы взимания платы с грузовиков не успевают в срок построить и запустить в эксплуатацию автоматизированную систему. Ранее предполагалось, что конкурсные предложения будут приниматься до 17 февраля 2014 г., но по просьбе участников прием предложений было решено продлить до 15 мая. Сейчас все участники конкурса сообщили, что к декабрю 2015 г. система взимания платы будет готова для ввода в эксплуатацию.
Прокуронов отметил, что несмотря на изменение сроков реализации проекта, бюджет не подлежит корректировкам, поскольку из федерального бюджета средств на создание системы выделяться не будет. Победитель конкурса создаст всю систему за счет собственных и привлеченных средств и будет эксплуатировать ее в течение 13 лет. На протяжение этого времени победитель конкурса будет отвечать за качество своего технического решения и операторской работы. Государство будет возмещать концессионеру плату за эксплуатационную готовность за счет собираемых средств с перевозчиков. Деньги, взимаемые с пользователей дорог, будут направлены в Федеральный дорожный фонд.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии