Снова проблемы реверса
Правительство Украины готово изменить реверсное направление использования нефтепровода “Одесса-Броды” и использовать его по прямому назначению для транспортировки нефти в Европу. При этом Украина ожидает реальных предложений от польских партнеров относительно достройки нефтепровода до Гданьска. Об этом сегодня в Брюсселе во время встречи с украинскими и иностранными журналистами заявил вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев, который начал свой трехдневный рабочий визит в бельгийскую столицу.
“Мы готовы к использованию нефтепровода “Одесса-Броды”, который на сегодня, к сожалению, работает в реверсном режиме, по прямому назначению. С учетом нынешних цен на нефть, а также стоимости услуг по ее транспортировке, этот проект очень перспективен. Нефти для этого будет достаточно: ее много и в Казахстане, и в Азербайджане, и в России. Мы готовы ее транспортировать. Для этого необходима только политическая воля наших соседей, включая Польшу”, – отметил Андрей Клюев.
Отвечая на вопросы собственного корреспондента Укринформа, вице-премьер-министр отметил, что нефтепровод будет рентабельным даже с учетом танкерных перевозок нефти в порт Одессы.
“Мы предлагаем, если на то будет воля наших соседей, создать транспортный консорциум при участии стран-поставщиков и потребителей нефти с дальнейшей передачей этой сети в концессию. Для того, чтобы отработать соответствующее законодательство, Украине требуется не более трех месяцев. Возможности созданной в Верховной Раде коалиции позволяют принять необходимое законодательство в указанный срок. Таким образом, Украина практически готова для прямого использования нефтепровода “Одесса-Броды” “, – подчеркнуло украинское должностное лицо.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями