Итог года по отставлению от движения – 1,2 млн., рост за 2 года – 22%
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Февраль 23, 2014, 21:55
Как живет система РЖД. Оказывается, акционирование и продажа ВРК – трех штук, только с виду кажется какой-то рутиной. В реальности – это сильнейший ход РЖД. Как, впрочем, и продажа ПГК – все наблюдатели, помнится, включая Мишу, рассказывали про невысокую цену. Наблюдая, как носится сегодня Лисин с Якуниным вокруг этого больного великана, не мудрено догадаться, что $5 млрд. – ой какая хорошая цена была.
Ну и про ВРК. Реальное золото. До тех пор (но даже и после) пока государство не определится с содержанием старого парка, это будут очень хорошие активы. Выручка на троих более 50 млрд. руб. С опережением графика на четверть.
Собственно, почему растут. Ведь до 2010 года ремонты шли на убыль? Ага. А вот тут все косяки и всплыли – пошла гонка выпуска вагонов, пошла гонка брака в литье и прочих деталей, пошли отказы от списания совсем старых вагонов, продления-продления. И вот чудо – вагоноремонт начал свой взлет. На диаграмме три последних года по основным частям вагона – рост везде.
Самые главные причины отказа от движения – Неисправность запора люка 200 292 (за 2 года рост 54%), Тонкий гребень 158 484 (7%) неисправность погрузочно/разгрузочного механизмов 97 365 (133%), Обрыв сварного шва стойки 80 506 (70%), Выщербина обода колеса 79 326 (28%), Неисправность опорной прокладки в буксовом проеме 43 486 (203%).
У нас есть для вас небольшая справочка по динамике ремонтов, их стоимости и прочее.
Цена – 15 тыс. рублей
Во все графы просто ввести «Справка по динамике ремонтов вагонов», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями