Родились мертвыми – живут как зомби
Руководство ОСК разработало новый вариант устава корпорации, предусматривающий передачу части полномочий по операционному управлению от совета директоров президенту. Документ поступил на согласование в Росимущество и Минпромторг.
Президент ОСК Владимир Шмаков подготовил презентацию, в которой раскритиковал работу совета, возглавляемого гендиректором Крыловского ГНЦ Андреем Дутовым. Глава корпорации настаивает на расширении полномочий президента и глав входящих в ОСК предприятий. По словам Шмакова, он имеет лишь 10% полномочий, предусмотренных законом об АО, и он выполняет только представительскую роль, а основные полномочия по управлению – у совета директоров. Шмаков отмечает, что без согласования с ним назначаются главы ключевых предприятий корпорации.
Как отмечено в презентации, качественный анализ заседаний совета директоров ОСК показал наличие перекоса в сторону решения операционных вопросов управления дочерними компаниями ОСК. Из 63 заседаний совета, прошедших за три года, только 10% были очными. Принятие корпоративных решений советами директоров дочек ОСК затягивается на месяцы. ОСК при этом несет издержки на содержание 161 совета директоров. Для решения этих проблем Шмаков предлагает передать решения операционных задач президенту и директорам предприятий.
Cовет, куда входят чиновники, представители Роснефти, УВЗ, ВЭБа и Ростехнологий, также подготовил свой вариант устава, который представлен в Росимущество и Минпромторг. Данная версия устава предполагает передачу основных полномочий по принятию управленческих решений главам создаваемых дивизионов корпорации.
Как сообщили в Минпромторге, новый устав ОСК находится на финальной стадии согласования, и вероятно, министерство поддерживает совет директоров.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями