Государству не хватает 20 млрд. руб. на порт «Сабетта»
Росморречфлот сообщил, что государству не хватает 17-20 млрд. руб. для строительства федеральных объектов морского порта «Сабетта» на Ямале.
Порт должен быть построен в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России 2010-2020». Предполагается, что за госсчет будут созданы морской и подходной каналы с акваторией порта, береговые объекты, системы управления движением судов и средства навигационного оборудования, а также ледозащитного сооружения. Планировалось, что на эти цели из федерального бюджета будет выделено 47,3 млрд. руб. Сумма частных инвестиций в проект составляет 25,9 млрд. руб.
Как сообщили в Росморречфлоте, после пересмотра проектно-сметной документации, из-за возникновения необходимости строительства ледозащитного сооружения, объем требуемых на проект бюджетных средств составил 81 млрд. руб., или 70 млрд. руб. в ценах 2013 г. Но за счет снижения материалоемкости конструкций ледозащитных сооружений и пересчета объема дноуглубительных работ удалось добиться сокращения затрат, и объем дефицитных бюджетных средств составил 17-20 млрд. рублей. Так, стоимость строительства федеральных объектов порта составит 60,7-63,7 млрд. руб.
Порт «Сабетта», ориентированный на экспорт грузов «Ямал СПГ», должен быть запущен в 2017 году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями