Зачем Рославльский ВРЗ увеличивает выпуск платформ для леса
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 19, 2014, 13:54
Генеральный директор Рославльского ВРЗ Юрий Черняк рассказал газете “Рославльская правда”, как предприятию удалось преодолеть прошлогодний кризис, когда значительно упали цены на аренду полувагонов и резко снизился спрос на них. Поскольку продажи одного из основных видов продукции завода практически прекратились, было решено увеличить объемы ремонта подвижного состава, чтобы заместить объемы, выпадающие из-за сокращения производства новых полувагонов.
Но в конце апреля правительство приостановило действие документов, регламентирующих ремонт подвижного состава с продлением срока службы. Тогда завод решил начать выпуск специализированного подвижного состава, пользовавшегося спросом – платформ для перевозки различных видов грузов. В 2013 г. было запущено производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, универсальных платформ для перевозки контейнеров, колёсной техники, сыпучих грузов, а также платформ для перевозки лесоматериалов. Рославльский ВРЗ выиграл тендер и заключил контракт на производство 900 платформ для перевозки леса. В связи с этим, завод намерен увеличивать выпуск этого вида подвижного состава.
Гендиректор Рославльского ВРЗ отметил, что стабильное положение удалось сохранить также за счет освоения нового производства запчастей и выпуска цистерн для перевозки пищевых масел.
Юрий Черняк также рассказал, что в 2013 г. велись переговоры с ТВСЗ, в результате которых была получена лицензия на производство инновационного полувагона. Производство таких полувагонов начнется уже в апреле. Планируется выпускать по 180 инновационных вагонов в месяц. Всего, по словам Черняка, завод будет выпускать по 10 новых вагонов в день.
По итогам 2013 г. выручка завода от реализации продукции составила 5,34 млн. руб. В 2014 г. руководство рассчитывает увеличить этот показатель до 7,5 – 8 млн. руб.
InfraNews Основной вопрос – кому нужны эти платформы для леса, если, по оценке ФГК, простаивает до 3 000 универсальных платформ?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями