Уже не мучайте – добейте
Во вторник межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы (МИФНС) № 6, контролирующая крупнейшие транспортные компании, подала в московский арбитражный суд иск с требованием признать “Волготанкер” банкротом. Информация об этом опубликована на сайте суда. Дата рассмотрения иска еще не назначена. В канцелярии суда “Ведомостям” подтвердили факт подачи иска. Сотрудник арбитража рассказал, что у назначенного рассматривать этот иск судьи Евгения Занездрова есть пять дней, чтобы решить, рассматривать требование налоговиков или вернуть иск. В МИФНС № 6 от комментариев отказались.
Банкротить пароходство впервые предложил руководитель Росморречфлота Александр Давыденко на заседании в марте этого года. А в апреле замминистра транспорта Александр Мишарин пообещал, что новый владелец у пароходства должен появиться до конца года.
Все признаки банкротства пароходства налицо, поэтому суд признает предприятие банкротом. Этот может произойти в течение полугода.
Эксперты затруднились оценить стоимость флота “Волготанкера”. А сама компания считает, что за вычетом амортизации он стоит 3,4 млрд руб., говорится в отчете за III квартал 2006 г. Гендиректор “Вижн-Флот” Петр Разумов полагает, что в результате банкротства активы “Волготанкера” могут достаться госструктурам.
Представитель Palmali и Разумов отказались комментировать возможный интерес своих компаний к покупке активов “Волготанкера”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями