ФТС заставят взять слова обратно
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 18, 2014, 14:00
АСМАП выиграла иск о защите деловой репутации к ФТС, руководителю таможенной службы Андрею Бельянинову и начальнику управления по связям с общественностью Александру Смелякову. Поводом для иска послужило заявление представителей ФТС о задолженности АСМАП перед бюджетом и невыполнении ассоциацией своих обязательств, из-за чего было решено отказаться от книжек TIR.
На своем сайте ФТС 5 июля 2013 г. опубликовала сообщение, в котором заявляла об изменениях к требованиям таможенных органов: «Недоставка товаров, перемещаемых с использованием книжек TIR, неисполнение АСМАП взятых на себя обязательств по оплате таможенных платежей по требованиям таможенных органов, несмотря на предпринимаемые ФТС меры по урегулированию вопроса взыскания задолженности, продолжают наносить ущерб федеральному бюджету». По решению суда, это сообщение не соответствует действительности и порочит деловую репутацию АСМАП.
Теперь ФТС должна опровергнуть данную информацию и разместить опровержение на своем сайте. Также ФТС должна опровергнуть информацию в письме помощнику президента Игорю Левитину, где указывалось, что долг АСМАП составляет 41% от общей суммы задолженности импортеров и экспортеров перед бюджетом.
Бельянинов должен будет опровергнуть свое заявление о том, что задолженность АСМАП перед ФТС составляет 20 млрд. руб. Руководителю ФТС придется записать опровержение на видео и разместить его на сайте таможенной службы и на Youtube. Аналогично должен поступить и Александр Смеляков.
В АСМАП решением суда удовлетворены.
Напомним, что ФТС хотела расторгнуть соглашение с АСМАП с 1 декабря 2013 г., но позже было решено продлить его до 1 июля 2014 г. Сегодня книжки TIR не принимаются в качестве гарантии уплаты таможенных платежей при ввозе товаров в Россию, но пока они действительны для экспортеров.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться