Не то считаете!!!
Экономический эффект от деятельности Росводресурсов в 2006 г составил 49,7 млрд руб, что на 77,7% выше аналогичных показателей в 2005 г. Об этом заявил руководитель Росводресурсов Рустэм Хамитов, выступая на совещании, посвященном итогам работы МПР России в 2006 г.
Он отметил, что под понятием экономического эффекта подразумевается вероятный предотвращенный ущерб в результате введения в эксплуатацию водохозяйственных объектов. Так, в 2006 г было сдано в эксплуатацию 528 объектов, включая объекты капитального строительства /в 2005 г – 336 объектов/. При этом эффективность использования средств федерального бюджета возросла с 3 руб за каждый вложенный рубль в 2005 г до 4,7 руб в 2006 г. На 2007 г запланировано ввести в эксплуатацию 580 водохозяйственных объектов /в т.ч. 99 объектов капитального строительства/, что позволит добиться экономического эффекта в 55 млрд руб и экономической эффективности в размере 4,8 руб на каждый вложенный рубль.
По словам Р.Хамитова, общий объем финансирования водного хозяйства с каждым годом увеличивается: в 2007 г. Росводресурсам из федерального бюджета на 2007 г выделено 11,5 млрд руб, что на 900 млн руб больше, чем в 2006 г и на 2 млрд руб больше, чем в 2005 г. Из 10,6 млрд руб, выделенных в 2006 г, 6,4 млрд руб было направлено на обеспечение безопасности населения и объектов экономики от вредного воздействия вод, 2,8 млрд руб – на обеспечение безопасности ГТС и 1,4 млрд руб – на обеспечение потребностей населения и объектов экономики в водных ресурсах. В результате строительства и реконструкции объектов, а также берегоукрепительных работ, защищены от паводков и наводнений 520 тыс человек. Строительство и восстановление 34 водохранилищ и водохозяйственных систем позволило прирастить их емкость и водоотдачу в совокупности на 790 млн куб м.
Следует отметить, чтоэкономическая наука не изобрела еще калькулятор, при помощи которого г-н Хамитов считает принесенную своим ведомством пользу. Однако можно на вскидку назвать несколько проблем, где деятельность Росводресурсов приносит одни убытки.
К примеру, проблема навигации (сроков), проблема допуска по глубинам рек, Естественно, что данные убытки его ведомство приносит не в одиночку, а вместе со структурами Минтранса, разного рода техническими службами. Но убыток для экономики страны ощутим.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару