Марат Хуснуллин о ценах на строительство метро
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 14, 2014, 13:36
Заместитель мэра и руководитель стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин в своем интервью Коммерсанту рассказал, что до 2010 г. строительство 1 км метро стоило 6,8 млрд. руб., сегодня — 4,5 млрд. руб. при одинаковой глубине заложения. Заммэра добавил, что линия от станции “Юго-Западная” до Тропарево будет строиться за 4 млрд. руб. за 1 км.
По его словам, анализ системы закупок метростроевцев показал, что стройматериалы закупались на 10-40% дороже действовавших на тот момент рыночных цен. Чтобы получить максимальный экономический эффект от строительства метро, было решено использовать типовые проекты станций, что позволяет экономить 20-30%. Кроме того, была снижена стоимость закупки материалов на 25% за счет того, что производителя обеспечивают заказами на пять лет.
Подконтрольный мэрии “Мосинжпроект”, которому в 2013 г. были отданы 1 трлн. руб. на строительство метро, позволил сэкономить 250 млрд. руб. Также “Мосинжпроект” помог объединить специалистов из стран СНГ и скоординировать их работу. Хуснуллин отметил, что у “Мосинжпроекта” нет задачи зарабатывать прибыль – он принадлежит городу и может работать на уровне себестоимости.
InfraNews Цифры про стоимость метро были наконец-то обнародованы прошлой осенью, а мы через отчетность Мосметростроя их уже давно открыли.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару