НИиПИ мне мозг
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 10, 2014, 17:06
В 2014 г. РЖД выделит 16 млрд. руб. на реализацию проекта по реконструкции и развитию МК МЖД. В прошлом году эта сумма составила 16,85 млрд. руб. Всего с 2011 г. направлено 23 млрд. руб.
Проект предусматривает электрификацию МК МЖД со строительством двух новых и реконструкцией трех существующих тяговых подстанций, строительство 38 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкцию новых искусственных сооружений, а также возведение 31 остановочного пункта.
С учетом прогнозов ГУП “НИиПИ Генплана Москвы” относительно пассажиропотока, будет организовано тактовое пассажирское движение. На двух выделенных путях МК МЖД будут курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалом движения в часы пик до 6 минут. Строящийся третий путь возьмет на себя все грузовое и технологическое движение.
Строительство должно быть завершено в 2015 г.
InfraNews Вот ведь все знают, что статистика, что по пассажирским ж/д перевозкам, что у Метро, что у Мосгортранса – собирается через “название” этого чудо-института. Но нет же – понимая, что все расчеты идут от фактической выручки, поделенной на условную (разную) стоимость одного билета – все верят прогнозам. А пригородные перевозки (а МК МЖД по формату они и есть) совсем толком не рассчитываются, ибо как только их кто-нибудь сосчитает – у РЖД прикроется лавочка дойки государства на пособия для ППК.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться