У Почты может что и выйдет – ФТС все загубит
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Февраль 07, 2014, 12:25
ФТС совместно с Почтой России начали разработку программного обеспечения для автоматизации оформления таможенных пошлин. Такие меры принимаются в связи со снижением лимита беспошлинного ввоза до 150 евро, из-за чего вырастет число международных отправлений, требующих оплаты сборов.
И.о. начальника Московской таможни Александр Дуров рассказал, что ФТС уже начала работу над автоматизацией процесса оформления таможенных приходных ордеров. По его словам, разработка обойдется в 5-7 млн. руб. Дуров отметил, что сейчас на оформление на таможне одного международного почтового отправления, не облагаемого дополнительными сборами, уходит 28 секунд. На долю посылок, стоимостью свыше 1000 евро, приходится лишь 0,02% от общего объема.
Сегодня оплатить таможенную пошлину на посылку можно при ее получении в отделении Почты России. По словам замминистра связи и массовых коммуникаций Михаила Евраева, пошлина на отправления, пересылаемые коммерческими операторами, может быть оплачена самими операторами. Они могут взыскать требуемую сумму с получателя при заказе посылки в интернет-магазине или при ее получении.
По данным Почты России, средняя стоимость посылки из-за рубежа на частное лицо составляет 250 евро, мелкого пакета – менее 60 евро. Они составляют 15% от общего входящего потока международной почты.
В СПСР-Экспресс сообщили, что сейчас рассматривается вопрос оплаты пошлин банковской картой через сайт таможенного органа.
InfraNews Все это здорово. Надо только помнить, что в обычном товарообороте ВЭД – у нас вроде как тоже уже почти 100% электронное декларирование. НО…. Ни один груз еще не был выпущен в свободное обращение без бумажной декларации с синей печатью таможни!
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями