Проблемы с оформлением товаров на границе с Украиной урегулированы
Уполномоченный правительства Украины по вопросам сотрудничества с РФ, странами СНГ, Евразийским экономическим сообществом и другими региональными объединениями Валерий Мунтиян сообщил об урегулировании проблем, связанных с таможенным оформлением товаров на украинско-российской границе.
Ранее сообщалось, что по таможенному оформлению товаров, ввозимых в Россию из Украины, вводятся 100% риски, как и в августе 2013. Тогда отмечалось, что оформление грузов может занимать до 15 рабочих дней.
Сегодня ФТС России пояснила, что особых мер в отношении украинских товаров не принималось – усиленный контроль, предусматривающий полную выгрузку товаров при досмотре, осуществляется выборочно на всех границах. По словам Мунтияна, сейчас проводится постоянный мониторинг ситуации на границе, поэтому данную проблему в настоящее время можно считать решенной. Он добавил, что “необходимо работать на опережение по отстаиванию национальных интересов, чтобы в дальнейшем предотвратить появление экономических шоков”.
Россия и Украина подписали “дорожную карту” по обеспечению эффективного сотрудничества в торговле, которая поможет избежать подобных проблем на границе. Благодаря этому, стороны рассчитывают повысить объем товарооборота между странами, который в 2013 г. упал на 15%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями