Троценко не сумел ничего сделать для Родины
Может и есть где-то чудо-люди, одинаково хорошо справляющиеся как с частными, так и с государственными задачами. Но это не случай Троценко. Подспудный индивидуализм и эгоизм не дали ему возможность хоть на шаг продвинуться в выполнении начатого три года назад.
Троценко попросил с 1 июля освободить его от должности президента ОСК, заявление направлено в аппарат вице-премьера Дмитрия Рогозина, сообщил представитель корпорации. Правительственный чиновник подтвердил эту информацию, пишут “Ведомости”.
Причин ухода Троценко из ОСК представитель компании не называет. Возможно, отставка связана с конфликтом корпорации с Минобороны по поводу стоимости оборонного заказа (на военную продукцию приходится 80% выручки ОСК), рассуждает правительственный чиновник. В прошлом году судостроители требовали повысить стоимость оборонзаказа. Согласовать расценки удалось только после вмешательства тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина. Но федеральный чиновник, курирующий судостроение, заверил, что сейчас конфликта с Минобороны у Троценко нет. Представитель ОСК эту версию не комментирует.
Собственно, каков результат работы? Тут ведь вот какая химия. У одного управленца, как у хорошей хозяйки, что в борщ не кидай, какое мясо, какие овощи и специи – получается борщ. Вкусный и понятный. А у другой хозяйки даже простой бульон получается, как моча. Вот Троценко из тех самых хозяек, которые вроде могут (для себя-то смог объединить холдинг), а в гостях не выходит. Стесняются.
Проще говоря, ОСК – месиво невкусное и ненужное. Придется все сливать в унитаз. Ибо все проекты на стоп-кране. Все партнеры в улете от способов управление, а люди медлено, но верно разбегаются.
Из ОСК, судя по балансу компании, получился банк. Правда странно: строили ведь производственный холдинг. Но БАНК получился, а это означает, что ни с Троценко, ни с кем-либо еще, ОСК выжить не сможет. Логика бизнеса подсказывает, что компания, структурированная как банк, заниматься производством не может!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями