СУЭК может создать кэптивного оператора
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 05, 2014, 12:20
Владельцем кипрской Far Eastern Rail Ltd, привлекающей €133 млн. у ЕБРР на покупку 10 тыс. полувагонов, оказались структуры Андрея Мельниченко, являющегося основным акционером СУЭК и Еврохима. Проект оценен в €378 млн. Как отмечали в ЕБРР, компания собирается стать ведущим поставщиком лизинговых услуг производителям угля.
Договор займа уже подписан, и деньги будут выделены после закупки инновационных вагонов и подписания лизинговых контрактов с крупными компаниями. Поставки вагонов должны начаться в этом году.
Участники рынка предполагают, что FER станет кэптивным оператором при угольной компании. Вероятно, создание компании с парком вагонов при СУЭК обсуждается уже не первый год. Но, учитывая падение доходности на вагон, модель может стать неэффективной.
Сейчас в парк СУЭК входит 3 тыс. собственных и 18 тыс. арендованных у ПГК, ФГК и НТС вагонов. Осенью 2013 г. СУЭК договорилась с ОВК Александра Несиса об операционном лизинге в 2014-2015 гг. 6 тыс. инновационных вагонов ТВСЗ. В ОВК подчеркнули, что сейчас с FER переговоров о поставке вагонов не ведется. СУЭК обсуждает с УВЗ поставку еще 3 тыс. инновационных вагонов.
Некоторые операторы опасаются, что после расширения парка FER, СУЭК начнет возвращать арендованные вагоны.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями