Сумма построит объект в порту Махачкалы для Транснефти
Сумма Зиявудина Магомедова собирается построить новый узел учета нефти на территории порта Махачкалы, после чего передаст его в эксплуатацию структурам Транснефти. Нефтекомпания выдаст техническое задание на строительство узла. Планируется, что будет создана рабочая группа, в которую войдут представители Суммы.
Правительство Дагестана этот проект поддерживают. В конце прошлого года Сумма сообщила о намерении построить дополнительную инфраструктуру рядом с ММТП, включая мощности по хранению нефти и нефтепродуктов. В компании добавили, что готовы к сотрудничеству с Транснефтью в рамках этого проекта. Ранее президент Транснефти Николай Токарев сообщил, что его компания обсуждает вариант расширения мощностей по приему нефти в Махачкалинском порту для ее транспортировки по трубопроводу Махачкала—Новороссийск.
Сегодня монополистом по перевалке нефти в Махачкалинском порту является Дагнефтепродукт. Действующий узел учета нефти расположен на его территории. Мощность – до 5 млн. т. нефти и 1 млн. т. нефтепродуктов в год. По данным участников отрасли, Транснефть испытывает сложности в работе с Дагнефтепродуктом.
Кроме узла учета нефти, Сумма планирует построить резервуары для хранения нефти и железнодорожную эстакаду. Мощность объекта составит около 10 млн. т. нефти и до 3 млн. т. нефтепродуктов в год. Объект может быть использован для приема прикаспийской нефти, а также для обслуживания российских шельфовых проектов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну