К вопросу о преобразованиях МК МЖД
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 31, 2014, 20:00
Продолжаем тему про кольца пассажирские и не очень. Присоединяйтесь.
Андрей Голубчик, прямая речь:
На ст. Павелецкая я пришёл в феврале 1989. Так вот планов по закрытию именно этой, на минуточку, крупнейшей грузовой станции не только в Москве, но и в бывшем СССР (сухопутной) было 3 или 4. Сбился со счета. Самый первый – лужковский, 1993 (!!!) год. Авторами выступила фирма Мосавтопрогресс, тогда территорию планировалось отдать под “торгово-ярмарочную деятельность”, читай супер-рынок. Товар по жд приходит, его тут же крупным и мелким оптом распродают, мелкий вывозит из города сам, малыми машинками, а крупный грузить опять в вагоны и контейнеры и в новый путь. Тогда одним из авторов этой и минимум ещё 1 “концепции” была д.э.н. проф. Прокофьева Т.А.
Все эти концепции я изучал – очень похоже на бред сильно не здорового мозгом человека, пребывающего в состоянии полной прострации и отрыве от жизни. Нынешние разработки более похожи на правду, но тут авторы болеют либо логистической логистизацией всего и вся, либо маниакально одержимы идеей пассажирского движения по МК МЖД.
В конце 2012 на свет явилась довольно разумная тема объединения необъединимого. Часть станций (маленьких) действительно прекращают свою грузовую работу, а несколько, в т.ч. Кожухово, Канатчиково (всего 4-5) переводятся на ночную работу. Днем возят пассажиров, а грузовые составы приходят на эти станции под местную обработку только ночью. На Кожухово весьма мощное внутреннее путевое развитие, так что перемещение вагонов внутри станции не мешает вообще никому, при этом на основные пути выхода нет, – днём пассажиров возят, а ночью происходит выводка готовых составов и подача новых.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC