ОСК ждет роста выручки
По итогам 2013 года консолидированная выручка ОСК в 2013 г. составила более 200 млрд. руб., в текущем году ожидается более 350 млрд. руб. По данным корпорации, в 2014 г. чистая прибыль превысит 5 млрд. руб. В 2013 году ОСК также получила прибыль, но точные данные не раскрываются.
Производство военной продукции приносит ОСК порядка 80% выручки. В 2014 г. для Минобороны должно быть выпущено 30 подводных и надводных судов. В рамках выполнения гражданских заказов в этом году ОСК построит ледоколы и морские буровые платформы. Вице-президент по гособоронзаказу и военно-техническому сотрудничеству ОСК Игорь Пономарев заявил, что сегодня мощности корпорации по выпуску и гражданских, и военных судов загружены на 100%.
Благодаря модернизации ОСК планирует увеличить производительность труда на своих предприятиях в 1,4 раза. До 2030 г. в ОСК должно быть вложено более 1 трлн. руб., согласно базовому варианту стратегии развития корпорации. Более половины суммы капзатрат до 2020 г. составят бюджетные средства, остальное будет профинансировано за счет собственных и заемных средств.
Замминистра промышленности Алексей Рахманов отметил, что объем производства гражданских судов растет. В 2013 г. было сдано 72 единицы, в 2012 — 47. По словам министра промышленности Дениса Мантурова, общая потребность основных заказчиков по всем сегментам гражданского судостроения до 2030 г. оценивается в 2200 единиц.
InfraNews Выручка ОСК в 2014 г. может вырасти только благодаря бюджетным заказам, главным образом, Минобороны, а также заказам госкорпораций. Так например, «Балтийский завод — судостроение», входящий в корпорацию, строит для Росатома атомный ледокол за 37 млрд. руб. В этом году ОСК надеется получить заказ от Росатома на строительство еще двух ледоколов за 85 млрд. руб. В будущем ОСК может рассчитывать на рост доходов за счет роста производства судов для шельфовых проектов, но это отдаленная перспектива, поскольку мощности по выпуску газовозов в России могут появиться только после достройки дальневосточной верфи Звезда.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями