Не смог впихнуть в РЖД, попробует IPO
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 30, 2014, 12:11
20 декабря собранием акционеров ПГК Владимира Лисина были одобрены поправки в устав компании, согласно которым можно разместить акции номинальной стоимостью 90 млрд. руб. Это потребовалось для присоединения Независимой транспортной компании. Пока неизвестно, когда именно произойдет присоединение.
В 2013 г. ПГК арендовала весь парк НТК. В результате число вагонов ПГК достигло 195 тыс., что обеспечило первое место среди операторов по числу вагонов.
Владельцем 100% ПГК является НТК, 99,99% которой принадлежит нидерландской UCL Rail B. V., 0,01% – UCL Holding B.V Владимира Лисина. Решение о реорганизации в форме преобразования и создании ОАО было принято акционерами НТК еще летом 2013 г. В ноябре НТК была акционирована. Когда пройдет слияние НТК и ПГК, владельцем последней станет UCL Rail, акции которой Лисин собирается разместить на бирже. Возможные сроки проведения размещения не называются.
После присоединения ПГК получит и долги НТК. Чтобы профинансировать покупку ПГК, НТК заняла у ВТБ капитала и Сбербанка 125 млрд. руб. Кредит должен быть погашен в 2017 г. Сумма выплат в 2012 г. должна была составить 56,6 млрд. руб., в 2013-2015 – 46,8 млрд., в 2016-2018 – 41,7 млрд. В прошлом году ПГК направил 60% чистой прибыли, что составило около 20 млрд. руб., на дивиденды НТК.
Напомним, что ранее купить ПГК собиралась РЖД.
Подробнее об операторах подвижного состава – читайте здесь.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями