Яндекс вложит в агрегатора логистических сервисов MultiShip
Яндекс заключил соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. Яндекс приобретает программное обеспечение MultiShip за $1 млн. и инвестирует в развитие компании несколько миллионов долларов. Разработчики MultiShip будут работать совместно с командой Яндекса.
MultiShip помогает магазинам организовать доставку по России. К сервису подключены практически все крупные логистические службы страны, и благодаря MultiShip с любой из них можно работать без отдельного договора и технической интеграции.
В Яндексе подчеркнули, что компания не занимается и не будет заниматься логистикой, а вкладывает средства в агрегатор логистических сервисов, способный выстроить удобную сеть для доставки товаров по всей стране.
Привлеченные средства будут направлены на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. Объединенная команда Яндекса и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики. MultiShip будет использовать купленное Яндексом ПО по лицензии, а Яндекс воспользуется им для расчета сроков и стоимости доставки на Яндекс.Маркете.
По словам руководителя Яндекс.Маркета Алексея Авдея, рынок интернет-торговли в России растет главным образом за счет регионов, но проблемы в логистике создают для этого серьезные трудности. Он пояснил, что небольшие магазины не могут сами организовать доставку по стране, и вкладывая деньги в MultiShip, Яндекс стремится наладить коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города.
Все это забавно. Забавная система. Только упрется она в постоянную смену тарифов, изрядную гибкость субподрядчиков и активность яндекса. Счастливого пути – но это по сути B2C – и довольно банальная. Выиграет только за счет того что в первой строке выдачи яндекса будет находится. Но это не очень честно в отношении аналогичных сервисов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну