Грузовые дворы в Москве планируют закрывать после открытия ТЛЦ
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 29, 2014, 18:15
Как сообщают Известия, Москомархитектура заявила, что основная часть грузовых дворов, расположенных в пределах МК МЖД, будет закрыта. Пока не известно, что будет на освободившихся территориях. Вероятно, на некоторых участках будут построены административные, офисные и жилые здания. По некоторым оценкам, на освободившихся площадях может быть построено до 10 млн. кв. м недвижимости.
Закроют грузовые дворы – Москва-Товарная – Смоленская, Москва-Бутырская, Москва-Товарная – Курская, Москва-Товарная – Киевская, Москва-Товарная – Павелецкая, Москва-Товарная – Рязанская и Москва-Товарная – Рижская.
Кунцево II и Москва-Товарная – Ярославская перестроят в ТЛЦ. Новые ТЛЦ появятся в полосе отвода железной дороги и технической зоны метро в районе станций «Люблино» и будущей станции «Ховрино». Грузовой двор Москва-II-Митьково оставят для обработки почтовых отправлений.
По существующим грузовым дворам разрабатываются проекты планировок, заказчик – РЖД. В монополии сообщили, что грузовые дворы будут закрыты только после запуска новых ТЛЦ – в 2016-2017 г.
Предполагается, что после закрытия грузовых дворов Москва-Смоленская, Москва-Киевская и Москва-Курская освободившиеся территории будут заняты объектами пассажирской инфраструктуры.
В РЖД отметили, что грузовые дворы Москва-Павелецкая, Москва-Рязанская, Москва-Бутырская сейчас необходимы для обеспечения потребностей города. В сутки в Москве потребляется свыше 30 тыс. т. продовольствия, также требуется обеспечивать завоз грузов для масштабных строительных работ. В монополии уверены, что благодаря расположению грузовых дворов в пределах МК МЖД, существенно сокращается негативное влияние на экологию и значительно снизить нагрузку на вылетные автомагистрали.
По мнению властей Москвы, сегодня грузовые дворы работают больше не на городские, а на федеральные нужды.
Стоит отметить, что все это не совпадает с планами РЖД в части развития МЖУ. Учитывая, что никаких окончательных решений еще не принято, если это и будет, то совсем не скоро. Подробнее – здесь.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну