Упырь-сундук станет приграничным девелопером
Новым руководителем Росграницы станет замглавы ФТС Сергей Комличенко. В скором времени его кандидатуру Дмитрий Рогозин, курирующий деятельность Росграницы, порекомендует Дмитрию Медведеву.
Ранее главой Росграницы, созданной в октябре 2007 г., был Дмитрий Безделов. Но после выявленных серьезных нарушений в работе ведомства и самого Безделова, 21 октября 2013 г. он был уволен.
Кроме Комличенко, среди возможных кандидатов рассматривались и.о. главы ведомства Юрий Мальцев, первый зампред комитета по обороне Госдумы Сергей Жигарев, а также представитель спецслужб. Но последний не обладал опытом управленца в госструктурах. Назначение Жигарева не устраивало ФСБ. Против Юрия Мальцева сыграл факт продолжительной работы с Безделовым, а также недовольство Рогозина его работой.
Сергей Комличенко с конца 1990-х работал в Рособоронэкспорте, после чего занял должность начальника главного управления тылового обеспечения ФТС. В 2010 г. он стал замруководителя ФТС Андрея Бельянинова, после чего получил повышение до генерал-лейтенанта таможенной службы. Отметим, что если кого и сажали за последнее время, то именно тыловиков.
Главной задачей нового руководителя Росграницы станет наведение финансового порядка в ведомстве с учетом обновленной ФЦП на 2012-2020 гг.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами