Новым собственником АТФ стала Вирма
Приватизация ОАО «Архангельский траловый флот» завершилась победой в тендере ООО «Вирма», входящего в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум. За актив компания заплатит 2,2 млрд. руб.
Стартовая цена АТФ была установлена на уровне 1,826 млрд. руб. На первом этапе Вирма предложила 1,9 млрд. руб., Интрарос, входящий в в “Русское море — добыча”, — 1,826 млрд. руб. На втором этапе приема окончательных оферт предложение Вирмы составило 2,2 млрд. руб., Интрароса — 2,117 млрд. руб.
Агентом по продаже акций выступил Газпромбанк. Изначально заинтересованность в активе проявили около 25 компаний. Такой сильный интерес связан с крупнейшими в стране квотами на вылов пикши и трески, которые составляют порядка 60 тыс. т. в год.
В октябре Сбербанк сообщил о предоставлении Вирме кредита на сумму 3,5 млрд. руб. для покупки АТФ. 30% от стоимости сделки компания должна профинансировать сама. В эту сумму могут быть заложены и затраты на модернизацию флота, которую новый собственник должен выполнить по условиям тендера. В агентстве по рыбному хозяйству Архангельской области заявили, что в собственности АТФ находится 21 судно, из которых в море выходит не более семи, и их достаточно для работы компании.
Условия приватизации предполагают, что властям области достанется одна обыкновенная акция АТФ и место в совете директоров. Также предусматривается, что Вирма может каждые полгода сокращать штат работников не более чем на 5% и обязана согласовывать с властями продажу имущества АТФ. На продажу за пределы области 75% улова новому собственнику придется получать разрешение властей.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями