Очень большой Логист
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 24, 2014, 7:00
Читаем новый документ – как ежики. Колемся – лезем на кактус, но читаем.
А! “Концепция развития транспортно логистического бизнеса холдинга РЖД” – ну ничего особенного. Заклинания и все такое.
Но вот цитата:
Наряду с наращиванием перевозок с Востока на Запад Евразийского континента, ОАО «РЖД» активизировало усилия по формированию целостной железнодорожной инфраструктуры международного транспортного коридора «Север – Юг». Реализация его потенциала связана с созданием прямого железнодорожного сообщения между Россией и Ираном в районе Каспия.
В рамках формирования «западной ветви» этого коридора между железными дорогами России, Азербайджана и Ирана прорабатывается проект строительства и эксплуатации новой железнодорожной линии Решт – Астара (Иран) – Астара (Азербайджан). Этот проект позволит организовать транзитные перевозки между государствами Европы, странами Закавказья, Персидского залива и Азии. В настоящее время в целях реализации данного проекта Россией, Ираном и Азербайджаном прорабатывается вопрос создания совместного предприятия.
Это из концепции.
Соль в том, что в 2004г запустили Оля – придумывали этот Север-Юг – дедушка Фадеев открывал перегон Яндыки-Оля. По сегодняшним меркам – копейки. По тем, небогатым, это были 100 млн. долларов. Порт – говно, идея говно. Стыковка до Ирана это пустое. Пусть стыкуются, только вот проблема – Астраханский губернатор (ЖИЛКИН – ужос) считает, что все будет по-прежнему.
На всякий случай – перпендикуляр не работает, если не работает 90 градусов.
Конкурентоспособный тариф из Китая до Черного моря за сорокафутовый контейнер.
Это в принципе о ближневосточной логистике.
Ничего не изменится – стыкуют – дальше пустота. Ничего и никуда не поедет. Ни в советское время, ни позже не было торговли с Ираном.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару