Этим нужен следователь и аудитор, а не кривые консультанты из ВШЭ
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 21, 2014, 12:09
ОАО «Экспресс Приморья», осуществляющее пригородные перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пределах ДВЖД, намерено потратить на выполнение работ по разработке программы развития компании до 2020 года 15 млн. руб. За эту сумму готовить программу развития будет Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Согласно тексту технического задания, разработка программы «подразумевает подготовку программы развития компании на среднесрочный и долгосрочный периоды и ключевых направлений деятельности субъектов РФ». Кроме того, конечный документ должен способствовать увеличению доходов компании, оптимизации вагоно-километровой работы и расходов, а также изменению структуры активов ОАО. Исполнитель обязуется провести ряд кабинетных и маркетинговых исследований, в том числе провести интервьюирование пассажиров, а также применить метод фокус-групп в целях выявления реакций на изменение тарифа. Все работы должны быть выполнены до 31 августа 2014 года.
По данным ОАО «Экспресс Приморья», в 2013 году убыток от перевозочной деятельности составил 873,5 млн. руб., из них региональными властями компенсировано 316,6 млн. руб. (38%).
InfraNews Напомним, что нет убытков в этих перевозках, есть лишние расходы и неумение работать с доходами. Все остальное – слова. А ВШЭ со своей логистической специализацией про склады нарисует вам такое, что появятся и настоящие убытки.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров