Год начался небольшим падением ставок
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 08, 2009, 23:15
По данным Drewry, как показывает последняя GRI на контейнерных маршрутах в направлении Азия-Европа, рост надбавок приостановился.
World Container Index (WCI), рассчитываемый аналитиками Drewry, для направления Шанхай – Роттердам 2 января снизился менее чем на 2%, до $2 978/FEU. По словам аналитиков, это показывает, что перевозчики были в состоянии обеспечить большую часть прибыли, полученной от GRI в середине декабря. Ожидается, что в январе GRI увеличится, если поддержится пиком спроса перед Китайским Новым годом.
Анализ WCI в направлении Шанхай – Роттердам в 2013 году показывает, что 3 января ставки составляли $2 397/FEU, а год спустя поднялись более чем на 24%. Тем не менее, за прошедшие 12 месяцев они резко изменялись, поскольку судоходные линии объявляли GRI, только чтобы определить итоговую прибыль, постепенно сокращая эту надбавку в течение следующих недель и даже значительно уменьшая ниже уровня, который был до резкого увеличения.
18 апреля ставки упали ниже отметки $2 000, впервые в 2013 году. При этом 27 июня было достигнуто наименьшее значение за весь год – $990/FEU. За неделю в июле GRI изменился почти на 165%, до $2 622/FEU. В декабре GRI составил чуть более $3 000/FEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями