Основная кандидатура на пост Министра Транспорта объявлена – угадали 3%
Результаты опроса на нашем сайте по кандидатурам Министра Транспорта – не угадал никто!
Цитата из “Коммерсанта”:
Среди уверенно называемых “отставников” в действующем правительстве — глава Минсельхоза Елена Скрынник, глава Минтранса Игорь Левитин, руководители Минобрнауки Андрей Фурсенко и Минприроды Юрий Трутнев. Однако и здесь ожидания “свежей крови” в версии собеседников “Ъ” “напрасны”. Преемником господина Левитина рассматривается руководитель департамента промышленности и инфраструктуры правительства Максим Соколов, Юрия Трутнева — его заместители или действующий губернатор, Елены Скрынник — руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт (впрочем, в последнем случае возможным считается и возвращение на этот пост экс-министра, ныне воронежского губернатора Алексея Гордеева).
Тренд на приглашение людей верных, но полностью не разбирающихся в транспорте отличный.
Родился 29 сентября 1968 года в Ленинграде 1987-1989 проходил срочную службу в армии 1991 окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета 1989-1991 обучался также на юридическом факультете этого же университета 1991-1993 — преподаватель экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета 1992-1999 — генеральный директор ЗАО «Росси» 1999-2004 — генеральный директор ООО «Корпорация С» 2004-2009 — председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга В 2009 — член Правительства Санкт-Петербурга, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли 4 декабря 2009 назначен директором Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации (Сменил Мишарина)
Награжден медалью «За заслуги перед Отечеством» 2 степени, знаком губернатора Санкт-Петербурга «За гуманизацию петербургской школы»
Женат. Воспитывает троих сыновей
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться