Да, мы о…и!
Акционеры порта Ванино в ходе внеочередного собрания одобрили предоставление восьмилетних кредитов для владеющих компанией Sedmino Investments, Travine Trading и Opern Trade. Общая сумма займов составила 33 млрд. руб. по ставке не менее 8% годовых. Также Ванино предоставит кипрской Statula Holdings на год 4,7 млрд. руб. под 17,5% годовых.
Кроме того, Ванино привлекает восьмилетний кредит в размере 15 млрд. руб. в VTB Capital по ставке не более 18%. Акционерами также был одобрен уже привлеченный 24 октября кредит ВТБ на два месяца на 4,8 млрд. руб. под 15,5% годовых.Он может быть пролонгирован до 10 февраля с увеличением ставки до 16% годовых.
Вероятно, средства, полученные Sedmino Investments, Travine Trading и Opern Trade – структурами владельца Мечела Игоря Зюзина, будут направлены на погашение задолженностей Мечела или самого Зюзина. В начале декабря бизнесмен увеличил количество акций Мечела в залоге до 59,4%, оставив право голоса по заложенным акциям. При этом чистый долг компании оценен в $9,4 млрд.
На кредите, выданном структурам Зюзина, Ванино может заработать 17,5 млрд. руб., учитывая, что порт обязан вернуть банкам 36,6 млрд., а акционеры порту — 54,1 млрд. руб. Однако пока неясно, как порт погасит займ в VTB Capital. Стоит отметить, что выручка Ванино за 2012 г. составила 1,5 млрд. руб., а чистая прибыль — 179 млн. руб. Таким образом, по займам, скорее всего, будут расплачиваться акционеры порта.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями