Развитие МТУ не избавит область от пробок
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Декабрь 23, 2013, 15:43
Минтранс представил окончательный вариант программы развития Московского транспортного узла до 2020 года, согласно которому предложено два сценария — консервативный и целевой. Сценарии предполагают финансирование в 3,4 трлн. руб. и 6,15 трлн. руб. соответственно. Как сообщил гендиректор дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин, первый вариант направлен на то, что бы остановить тенденцию ухудшения транспортной ситуации, а второй – зависит от общей социально-экономической ситуации в стране.
По сравнению с первым вариантом документа, разработанным в 2011 г., новая версия предполагает вдвое меньший прирост сети федеральных дорог — 585 км, а новых региональных дорог будет 643 км, вместо запланированных ранее 217 км. По консервативному сценарию на дорожное строительство требуется 2,4 трлн. руб. против называвшихся ранее 1,8 трлн. руб. Оставшиеся средства будут направлены на развитие пригородного железнодорожного сообщения, метро и общественного транспорта.
Несмотря на планируемое развитие МТУ, чиновники не исключают, что это не поможет избежать пробок в час пик. Крупные заторы останутся практически на всех подъездах к Москве, напряженное движение ожидается на Каширском, Киевском и Горьковском шоссе.
Вместе с тем, Минтрансу было поручено к январю получить заключение независимого консультанта на финансовую модель проекта ЦКАД вокруг Москвы.
Напомним, что ранее премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении Автодору 150 млрд. руб. из ФНБ для реализации проекта. Деньги будут вложены в облигации госкомпании сроком 11-28 лет и доходностью на уровне инфляции плюс 1%. С 2022 г. за счет платы за проезд по ЦКАД начнутся выплаты купона. Однако модель и размер оплаты еще не определены. Строительство должно завершиться уже к осени 2018 г. Общая стоимость дороги оценена в 299,84 млрд. руб.
В Автодоре отмечают, что финансово-экономическая модель по всей ЦКАД и по каждому участку согласована со всеми ведомствами и утверждена в ноябре. Привлечение частных инвестиций планируется только для двух из четырех участков – третьего и четвертого, где привлеченные средства составят 30-35%. Строительство и реконструкция первого и пятого участков будут проведены главным образом за счет бюджета по долгосрочным инвестсоглашениям, а на долю частных инвестиций придется 5-10%. Второй участок будет построен позже.
Претенденты на контракт по строительству первого участка стоимостью 52,4 млрд. руб. должны были определиться в декабре, но по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича принятие решения было отложено на апрель. Это объяснили необходимостью проведения технологического и ценового аудита проекта. Как сообщалось ранее, финансирование первого участка пройдет без средств ФНБ.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями