Транснефть предложила НМТП взять новый кредит
Предложение Транснефти о предоставлении компании кредита в размере $330 млн. на реконструкцию нефтерайона Шесхарис было отклонено. Против такого решения проголосовали представители Минтранса, Росимущества и Суммы в совете директоров ОАО “НМТП”, поскольку нефтекомпания не смогла обосновать эти затраты.
Представители Транснефти предлагали выдать НМТП трехлетний кредит на сумму $330 млн. под 5,5% годовых. Предполагалось, что на эти средства НМТП по агентскому договору наймет дочку Транснефти – Черномортранснефть, которая и займется реконструкцией Шесхариса. По некоторым данным, инвестиции в реконструкцию нефтерайона были одобрены советом директоров, но в объеме 396 млн. руб. Первого вице-президента Транснефти Максима Гришанина удивила позиция представителей государства, поскольку причальные сооружения, которые планировалось реконструированы, являются госсобственностью, арендуемой портом.
Отметим, что за 9 месяцев долг НМТП по МСФО составил $2,182 млрд., из них $1,95 млрд. – кредит, выданный Сбербанком. При увеличении долговой нагрузки могли быть нарушены ковенанты, что привело бы к дефолту компании.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну