О, чуть не забыл! С праздником, упырики, с днем таможенника
По случаю прикупил сегодня январский Forbes. Там забавный материал, который кое-где уже был. Про передел системы приема таможенных платежей с помощью карт. Специальных таможенных. Там все понятно. Главный почти частный актив упырей – РОСТЭК – все лепит под себя. И уничтожает конкурентов.
Это обычно. Странно другое. Почему до сих пор таможенные платежи не начали принимать просто корпоративными картами! Пришел. Оформил. Заплатил.
В общем, все для блага человека. Но главное не в этом. Оказываетя, упыри еще что-то пытаются улучшать. Свежий пример – “одно окно”. ФТС взяло на себя функции всех прочих приграничных ведомств. И теперь….
А вы прочтите. Нам тута пишут:
раньше груз фитосанитарный , например , орехи, стоял в порту до тех пор, пока клиент не приносил фитосанитарам документы от своего поставщика и фитосанитары выписывали наш российский акт фитосанитарного контроля.
теперь же всем рулят “зеленые”, принцип “одного окна” и все такое… так вот, теперь , если в течение 3-х дней после прибытия груза ты в таможню не представил оригиналы фитосанитарных документов, то упыри ставят запрет на ввоз груза и полный пи….ец. груз или отправлять обратно за свой счет, или уничтожать его тоже за свой счет.
у меня треть порта неоплаченных фитосанитарных грузов без документов стоит!
это, б….ь ,как если за переход дороги в неположенном месте расстреливать нахуй.
и эта … (ДАМ) с айфоном говорит об улучшении инвестиционного климата?
Последняя строка относится к сегодняшеней встрече Медведева с Бельяниновым. В честь праздника. Что можем сказать. Всем вам прежнего аппетита, чтоб у вас морду, как у Бельянинова, разнесло и чтоб лопнула она от жадности и обжорства.
С новым годом (,) свиньи!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями