Стоимость проекта Ямал-СПГ оценили в $26,9 млрд.
Совет директоров «Ямал СПГ» принял окончательное инвестиционное решение по проекту разработки Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения и строительства СПГ-завода на полуострове Ямал. Напомним, что акционерами проекта являются «Новатэк» и Total, владеющие 80% и 20% соответственно. Сумма инвестиций в проект составит $26,9 млрд. Прежде стоимость проекта оценивалась в $20 млрд. При этом акционерами уже вложено в проект $2,6 млрд. Производство должно быть запущено в 2017 г. Мощность завода составит 16,5 млн. т. СПГ в год. По словам представителя Новатэка, изменение инвестиций на 12-15% от прежних оценок не является значительным для столь масштабного проекта. Компанией принято решение подписать большую часть контрактов с фиксированной стоимостью, что привело к изменению размера инвестиций, но и значительно снизило риски проекта.
В рамках проекта должна быть создана транспортная инфраструктура, включая аэропорт и морской порт в районе поселка Сабетта. Как отметили в Total, по долгосрочным контрактам с привязкой к цене нефти уже законтрактовано свыше 70% планируемых объемов СПГ, по большей части в Азию.
Когда сделка по приобретению китайской CNPC 20% в проекте будет закрыта, Новатэк должен будет выбрать третьего партнера на оставшиеся 10% минус 1 акция. Среди возможных партнеров – японский консорциум Mitsui и Mitsubishi, индийский консорциум ONGC Videsh, Indian Oil Corp и Petronet LNG, а также группа китайских компаний.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями