РЖД собирается повысить тариф на экспортные грузы
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 18, 2013, 10:42
РЖД приняло решение с 1 января 2014 г. поднять тариф на экспортные перевозки грузов через сухопутные пограничные переходы и припортовые станции на 13,4%. В случае неблагоприятной конъюнктуры, РЖД может предоставить скидку в размере 11,8% на все грузы, исключая нефть и нефтепродукты. Напомним, что изменять тарифы монополия может в пределах ценового коридора от -12,8% до +13,4%, согласно праву, предоставленному ей ФСТ в начале года.
Как отметили в РЖД, наценка на перевозки серы, огнеупоров, цемента, нефтяных, металлургических и лесных грузов не должна выходить за рамки тарифного коридора. При этом не будет увеличен тариф на перевозку таких экспортных грузов, как энергетические газы, транспортируемые через сухопутные переходы, газовый конденсат – через пограничные переходы и припортовые станции Дальневосточной и Калининградской железных дорог.
Рост тарифа на перевозку дизтоплива на внутреннем рынке составит 12,5%, на экспортные перевозки через пограничные переходы в ДФО повышение тарифа составит 13,4%.
В монополии рассчитывают, что данные меры принесут 16 млрд. руб. Однако в ФСТ предложения еще не представлены.
Отметим, что после объявления решения правительства о заморозке тарифов естественных монополий, президент РЖД Владимир Якунин заявил, что в таком случае убытки компании составят 60 млрд. руб. РЖД просила выделить субсидии на 30 млрд. руб., а также повысить тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов на 6%. Кроме того, было предложено увеличить тариф на перевозки грузов в вагонах с продленным сроком службы. Но данные просьбы не были выполнены. Позже министр экономического развития Алексей Улюкаев четко разъяснил ситуацию, касающуюся заморозки тарифов РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями