Мосгортранс притормозил с рекламой
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2013, 13:55
С начала декабря Мосгортранс не предоставляет агентству недвижимости “Бульварное кольцо” наземный общественный транспорт для размещении рекламы из-за возникшей задолженности. Таким образом, агентству пришлось отложить запланированные на декабрь кампании.
В 2011 г. “Бульварное кольцо” стало победителем конкурса Мосгортранса на право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте. Прежде компания рекламой не занималась, но гарантировала ГУПу 2,189 млрд. руб. за пять лет. Отметим, что начальная цена лота составляла 442 млн. руб. Предполагалось, что в первый год работы компания уплатит 13% заявленной суммы, во второй — 16%, в третий — 20%, в четвертый — 24%, в пятый — 27%. Участники рынка отмечали, что привлечь такую сумму крайне трудно.
За первый год “Бульварное кольцо” перечислило Мосгортрансу запланированные 284,6 млн. руб., работая в убыток, как и предполагалось. Однако в 2012 году агентство обратилось к ГУП и московскому департаменту СМИ и рекламы с просьбой о снижении суммы контракта на 60%. “Бульварное кольцо” заявляло, что Мосгортранс масштабно обновляет свой парк, а согласно договору нельзя обклеивать транспорт с незавершенным сроком гарантии. Но в пересмотре контракта было отказано, поскольку об обновлении парка столичные власти объявляли еще до аукциона. Позже новые собственники компании за свой счет выплатили Мосгортрансу 373 млн. руб. По итогам 2012 г. чистый убыток “Бульварного кольца” составил 199,8 млн. руб., а выручка – 362,2 млн. руб.
В сентябре в компанию пришел новый гендиректор, в то же время руководство поменялось и в Мосгортрансе, глава которого не захотел идти на уступки. По словам главы “Бульварного кольца” Данила Першина, компания выплатила пени по недостающей части первого транша и готова перечислить Мосгортрансу остаток положенной суммы. Он также сообщил, что сейчас есть подтвержденные кампании, размера которых достаточно для платежа за следующий год действия договора.
InfraNews Честно говоря, история не очень понятная до сих пор. Почему кто-то вошел в убытки? Это во-первых. Во-вторых, зачем это Мосгортрансу? Ведь по сути, 373 млн. рублей выручки от рекламы за 12 год – это эквивалент 34 тысячам работающих пассажиров дважды за рабочий день, пользующихся наземным транспортом. Было бы из-за чего мороку разводить. Ну и на 10 млн. евро толком ничего не сделать – просто по балансу размазать.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами